вторник, 9 февраля 2016 г.

Лавандовые саше

В последние дня я с большой тоской вспоминаю море и Крым)))
Очень хотелось бы и в этом году слетать туда, но не знаю... А пока пересматриваю фотографии, нюхаю ракушки. которые до сих пор немного пахнут морем и нашла мешочек лаванды! Даже было странно, что он затерялся в моих сокровищах. 
Но зато теперь в магазине продается еще и набор саше. Наверное, не последний, посмотрим...
Кстати, может кому-то удобно следить за новостями в моей группе вконтакте, вот тогда она здесь, подписывайтесь)))

Немного боязно было шить на отремонтированной машинке, но ничего))) Руки все вспомнили)))


Теперь можно не только ракушки перебирать, но и открыть шкаф и вдохнуть тонкий изящный аромат лаванды...

6 комментариев:

  1. Машинка снова в срою?! Поздравляю, Ален! Ее заново изучать не надо, так много сшито вместе, а сколько еще красивых проектов впереди!!! Мне вспоминаются твои сумочки прекрасные, Париж и компания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Буду стараться, машинку оказалось еще рано списывать со счетов!

      Удалить
  2. Хорошенькие такие, такое ощущение, что от монитора начало пахнуть лавандой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!надо тоже ракушки понюхать,так хочется почувствовать летний запах.А лаванду я только в косметике нюхала,натуральную не доводилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я открыла банку с ракушками, а они пахнут. это было удивительно и волшебно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...