среда, 27 июля 2011 г.

в предвкушении

через 4 дня у меня день рождения, мне исполнится 21 год, отмечать это мы никак не будем, подарков мне тоже никто не подарит - все деньги у нас с мужем сейчас ушли на новые окна и дверь (это, конечно, тоже подарок большой для меня), мы еще и должны за них остались немного. в прошлом году я лежала в роддоме - день рождения никак не был засчитан за праздник, в позапрошлом - работала и тоже про меня все забыли...но! я все равно в приподнятом настроении, в ожидании просто дня, когда я смогу сказать - мне 21...мне 21.мне 21!

4 комментария:

  1. Алёночка, заранее поздравляю с этим замечательным днем Вас и всю Вашу семью. Желаю Вам счастья, здоровья, семейного благополучия и побольше сил и времени для рукоделия.
    P.S.Извините, что заранее, но позже не смогу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я удачно заглянула )))
    Алена, поздравляю с Днём рождения )))
    Желаю здоровья, любви, вдохновения и творческих успехов. И чтобы твои варенья были самыми вкусными ))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...