вторник, 4 октября 2011 г.

текстильные бусы и браслет "кружевная карамель" + сумка

Нежный, романтичный, тающий комплект...
Вот только на пальцах появилось две мозоли((( Зато моя идея воплотилась именно так, как я и хотела! Меня это очень радует и я вчера легла спать полностью счастливая!
Цветок снимается и может быть использован как брошь.
Я использовала японский хлопок, кружево ручной работы, деревянные бусины и ленту.

Бусы 73 см., по крайним бусинам 25 см.
Браслет 40 см., по крайним бусинам 15 см.







И еще сумочка! Идея возникла, когда дома еще не было отопления и квартира напоминала локальный ледниковый период...Вот втемящились мне эти снежинки и делай что хочешь...Пришлось шить, а то меня преследовала эта сумка.
Размер 33х28 см., ручки 45 см. Ткань под кожу, очень мягкая, нитки хлопковые, внутри подклад на синтепоне и есть два кармана.





6 комментариев:

  1. Знатная торбочка! Много чего влезет.Со снежинками здорово придумала.От бус в восторге! Нравится как ты сменила фон на более светлый

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Рада, что нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект бусы+браслет. такая спокойная гамма =) для принцесс ^^
    и сумка прикольная - снежинки освежают черный цвет. супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Бусы с браслетом-шикарна!Цветовая гамма очень нежная и романтичная!И сумочка милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, фантастические украшения! Просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. комплект очень нежный, шикарный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...