среда, 25 июля 2012 г.

Мое портмоне

Еще до отъезда в Иваново, а точнее прямо в день отъезда, сшила я себе портмоне, насмотревшись на красоту в Вечерних посиделках. Ткань рукодельно-кошачья, все четко, товарищи))) Эту ткань я покупала не просто так, конечно.

Внутри большой и удобный карман на молнии, на монетном кармане еще карман - для купюр
Сочетание тканей странное, но что еще более странно - мне очень нравится)))
 Внутри немного выглядывает белая ткань компаньон.
 И очень удобно, что можно убрать любые документы и, конечно, карточки пластиковые.

11 комментариев:

  1. Классный девайс). А сочетание тканей - мне нравится) Ничего странного вроде). КАТЫ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тематическое получилось портмоне))) Сочетание лицевой и внутренней ткани мне очень очень нравится))) Всегда Аленка любуюсь твоими пошивами))) Сразу видать, что у человека откуда надо руки растут, не то что у некоторых (намекаю на себя)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Мирин, исполнение здесь хромает - шила второпях, потому что очень надо было

      Удалить
  3. Ой, как красиво! Мне очень нравится! И сочетание тканей просто чудесное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Кривовато, конечно...но все-таки мне нравится)))

      Удалить
  4. Портмоне замечательное! Ткань отличная! Мне все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. сууупер!
    Ален, ты подружиласьс бейкой ) красиво )
    любимые горохи...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...