пятница, 28 августа 2015 г.

Альбом для рисования

Мне видится альбом, для рисования нежными пастельными карандашами...наброски стройных силуэтов или милые детские картинки...
Что-то нежное и воздушное. 
Этот альбом я ваяла целый год, а может и больше...и чего я так мучилась? Села вчера и за час доделала.
Вот и все, раз и одной недоделанной вещью меньше. Размер 21х15 см.


Внутри все по принципу базара - что было, то и приклеили. Как-то на фоне всеобщего кризиса мой сумасшедший хомяк прекратил попытки стяжать все, разом и чтоб это еще и сочеталось друг с другом...

Альбом пока лежит - мне вроде не нужен - я не художник, подарить такую розовую (да-да, он розовый!) нежность некому, а продать невозможно - технологическая помарочка как пятно на моем перфекционизме...
Вот и доделывай недоделки, майся потом их пристраивая))))))

3 комментария:

  1. Очень красивый и аккуратный альбом! Я, если честно, не поняла что с ним не так ) То что собран из разных бумаг? Так они кажется смотрятся очень даже гармонично.
    Долой сомнения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, конфуз скромно не попал ни в один кадр))) Складочка некрасивая получилась маленькая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...