вторник, 9 февраля 2016 г.

Лавандовые саше

В последние дня я с большой тоской вспоминаю море и Крым)))
Очень хотелось бы и в этом году слетать туда, но не знаю... А пока пересматриваю фотографии, нюхаю ракушки. которые до сих пор немного пахнут морем и нашла мешочек лаванды! Даже было странно, что он затерялся в моих сокровищах. 
Но зато теперь в магазине продается еще и набор саше. Наверное, не последний, посмотрим...
Кстати, может кому-то удобно следить за новостями в моей группе вконтакте, вот тогда она здесь, подписывайтесь)))

Немного боязно было шить на отремонтированной машинке, но ничего))) Руки все вспомнили)))


Теперь можно не только ракушки перебирать, но и открыть шкаф и вдохнуть тонкий изящный аромат лаванды...

6 комментариев:

  1. Машинка снова в срою?! Поздравляю, Ален! Ее заново изучать не надо, так много сшито вместе, а сколько еще красивых проектов впереди!!! Мне вспоминаются твои сумочки прекрасные, Париж и компания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Буду стараться, машинку оказалось еще рано списывать со счетов!

      Удалить
  2. Хорошенькие такие, такое ощущение, что от монитора начало пахнуть лавандой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лавандой пахнут все вещи в шкафу)))

      Удалить
  3. Как здорово!надо тоже ракушки понюхать,так хочется почувствовать летний запах.А лаванду я только в косметике нюхала,натуральную не доводилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я открыла банку с ракушками, а они пахнут. это было удивительно и волшебно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...