воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Напиши мне пару строк...


Кто не любит получать писем? Особенно наполненных добром и любовью! А перед Днем всех влюбленных эта тема особенно актуальна - не одна романтичная барышня ждет нежных строк от любимого. Только письма мы все чаще стали получать электронные))) Романтики от этого не убавилось, а техническое устройство вполне можно "спрятать" в такой надежный и мягкий чехол!


На кнопочках -  мне всегда технику хочется упаковать надежно - магнитным замкам и липучкам я не доверяю - мало ли расстегнется в самый неподходящий момент! А плотные кнопочки - то что надо!


Для конвертика использовала крафт бумагу и украсила ее маркой. Из конверта вылетает целое море сердечек -  20 с лишним, если точнее! Хотелось бы мне похвастаться, что я все их аккуратненько пришила, но это не так - я их просто надежно зафиксировала простыми строчками.


Декор для меня необычный и непривычный - очередное последствие вылеченного уже гриппа. Для чистоты эксперимента и для успокоения совести чехол хорошенько постирала на восьмистах оборотах - все в порядке! Даже крафт бумага, за целость которой я и переживала больше всего, но материал оказался и впрямь чудесный)))
Внутри плотный и очень мягкий итальянский флис розового цвета, он уже встречался у меня в работах. Фотография с ним есть в магазине на ЯМ, где продается чехол. Размер 20х22 см.

16 комментариев:

  1. Алена! Очень милый чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оксана, спасибо! этот образ меня преследовал!

      Удалить
  3. Ален, просто великолепное исполнение, все так аккуратно!!! И идея интересная с сердечками!!! А ткань - это просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема)))) Мне кажется ты будешь хвалить меня до последнего)))))) Но спасибо большое!

      Удалить
    2. Ален! Я прочитала весь твой блог! И между прочим, это случилось еще до СП по пошиву Крупенички!!!! ;) И мне вот честно-честно, нравятся все твои работы! Я сама шить не умею, и мне просто удивительно как люди вот так рррррраз, и сшили сумку, или косметичку, или ТАПОЧКИ!!!!!! Поразительно!!!

      Удалить
    3. Спасибо))) Тоже самое могу про открытки сказать - это для меня поразительно!!! Принимай меня в друзья в контакте!

      Удалить
    4. )))))) С удовольствием! ))))

      Удалить
  4. Очень симпатичный! Какие хорошие идеи у тебя возникают после выздоровления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, после выздоровления у меня и работоспособность резко повысилась

      Удалить
  5. Аленка, как здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...