пятница, 8 февраля 2013 г.

Кошелек леденцовый


Вот смотрю на лоскутную часть этого кошелечка и нечего кроме "леденцовых" ассоциаций он у меня не вызывает. Нежный такой, девочковый кошелечек))) В рамках уменьшения количества лоскутков! 
 Лоскутки сшивала по-своему и очень понравился такой способ! Думаю, целая серия будет еще с этими лоскутными волнами.

Внутри ткань очень теплого и приятного цвета, ее я купила отрезом 110х10 см. - был у меня такой период, когда я покупала такими вот странными полосками ткань, а потом голову ломала - куда их пристроить! Больше так не делаю и этот кусочек - остаток былой роскоши.


На молнии заменила детальку на милого мишку, мне так больше нравится!


 Кошелек достаточно жесткий - уплотнен бортовкой, а внутри много всяких окантовочек, которые тоже добавляют определенную жесткость.


 Кошелек не задумывался как детский, но после всех манипуляций получился именно таким - нежным, девочковым! Мне бы было приятно в школьные годы иметь такую вещичку, чтобы в буфет ходить с красивым кошельком)))
Продается на ЯМ.

11 комментариев:

  1. Понравились твои старые привычки ткань покупать по 10 см. Но если постраться)))
    Кошелечек и правда леденцовый. Напоминает что-то из "Алисы в стране чудес".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Старые привычки уже не раз мне отпугивали заказчиков - я сижу довольная - воооот сколько у меня разной ткани! А начинает человек интересоваться, что можно сшить из этой красивой тряпочки и оказывается - ни-че-го... Поэтому завязала я с коллекционированием образцов!

      Удалить
  2. Такой красивый и милый кошелечек! Давно подумываю себе сшить тоже что-то подобное! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, у меня даже мастер-класс по подобному кошельку есть... Спасибо Вам большое!

      Удалить
  3. Какой хорошенький леденечек! :) Очень милый кошелёчек.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый именно девочковый кошелечек! Интересная идея использования лоскутков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так лоскутки сшивать жуть как удобно! а накопилось их у меня много!

      Удалить
  5. Ален, такой миленький! Очень замена на мишку понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. какой нежный и милый получился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...