четверг, 7 марта 2013 г.

Вышитые броши

Меня на этой неделе со страшной силой притянуло к вышивке! Ввязалась в один вышивальный проект, но этого мне показалось мало и я еще взялась за якобинскую вышивку. Большой проект сразу с наскока начинать страшно и я решила потренироваться "на кошках" - вышила несколько отдельных мотивов, оформила их в броши. От этой первой, с листочками я просто таю! 
Цветотерапия после долгой зимы!  Она такая сочная, такая свежая! Как морские брызги в лицо!
Размер 8х5 см.


Вторая - винтажный одуванчик))) Размер 4х5 см.

Вот такие брошечки))) Поселились на ЯМ.
А я шью себе букет белых тюльпанов - завтра праздник, хочется и для себя его кусочек! А то муж работает, букеты, торты и подарки не получаются в этом году.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...