суббота, 30 января 2016 г.

Я - Карлсон, который вернулся)))

Итак, итоги первого месяца нового года))) Самый важный - я сдала сессию!!! И я теперь студентка 5 курса. До следующей сессии у меня есть полгода, на которые у меня такое количество планов!!! Такое!!! Что ух!
Второй итог января - я восстановила магазин на ЯМ, буду пополнять его готовыми работами. С магазином связана еще одно приятное событие - мне починили швейную машинку))) Буду не только вязать, но и шить.
Далее - у сына выпал первый молочный зуб и прорезался первый коренной! Гип-гип, ура!
Есть и некоторые минусы. Так на конец января я бедна как церковная мышь - и в плане финансов и в плане материалов для рукоделия. Буду верить, что все наладится и устаканится.


В качестве анонса объявлю, что следующий пост - про девочковые шапки на весну)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...