пятница, 8 января 2016 г.

А вы уже варили мандарины???

Но, почему бы не начать сначала, прежде, чем мы дойдем до мандаринов?
Это небольшой подарок на новый год для чудесной молодой семьи - альбом для фото на целый год. С разделами-месяцами в виде конвертов и календарем на каждой странице альбома. Обложки я обвязала крючком и украсила кружевными снежинками.


А еще в том же подарке была небольшая вязанная улитка для самого маленького члена семьи. Связана из хлопковых ниточек и набита шерстью. Глазки вышитые.


На Рождество я приготовила детям подарки, совсем небольшие, но...подарки просто так получить детям не удалось. Взяв за основу идею Лены Starry, я придумала свой квест для Дани и Леры. В основном задания выполнял и по дому бегал Даня.
Когда же ребенок сложил из раздобытых букв слово ёлочка и не нашел под елкой ни-че-го, это было грустно, но!!! Он совершенно забыл, что накануне мы с прогулки принесли крошечную елочку и поставили на подоконник)))
Там и нашел подарки.


Подаркам радовались очень долго))) И мило))) Лерочка получила игрушку-коровку в виде перчаточной куклы, а Даня конструктор - рыцарский замок!


А после прогулки и катания на горках нас дома ждал небольшой пирог, рецепт которого я подсмотрела в блоге Ирины Чадеевой. Впервые в жизни варила мандарины!!! Я! Варила! Мандарины!


3 комментария:

  1. Очень красивый альбом!!!
    Пирог очень аппетитно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик классный!!!Чудесно заработали подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно все придумала, Ален! Супер получилось! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...