понедельник, 7 марта 2016 г.

Весеннее кружево

Насмотревшись в других блогах на красоту, я решила тоже украсить дом к весне кружевом!
Нитки вязальные мне всегда казались немного грубоватыми для изящных салфеток, поэтому я 
начала вязать из обычных швейных ниток в две нити, и вот это оказалась для меня идеальная толщина!!! К сожалению, катушечки были не целыми и закончить вязание по схеме до конца не получилось, но я и так очень довольна!!!
Диаметр салфеточки получился всего 27 см.



 Цвет получился довольно загадочным, потому что одна катушка была мятного оттенка, а вторая нежно-голубого.


Фотографировала я как обычно на подоконнике и не могла не показать небольшой кусочек весны, который цветет и пахнет на всю комнату.


Очень хотелось и беленьких и розовеньких гиацинтов, но были только лиловые и синие с белыми сердцевинками.


6 комментариев:

  1. Весна в твой дом пришла прочно, Ален! Салфеточка вышла такая свежая. Цвет не смущает, весенний нежный.
    Лучовичные прекрасны, захотелось тоже заняться выгонкой на подоконнике))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная салфеточка получилась, как кусочек весеннего неба!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна! Весна!!)
    Очень красивая салфеточка.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...