воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Очарование Индии

Весь февраль я вас, друзья, буду "дразнить" кусочками, процессами, тайнами и недомолвками. А все почему? А все потому что показать низзя, а не показать невозможно)))
Я участвую в интересном обменном проекте к весеннему женскому празднику, пароли явки не скажу, даже не просите, скажу только что усё в этом проекте секрет. Кто что кому подарит - все тайна. Я знаю только кому отправится мой подарок. 
Этот небольшой мотив заявлен дизайнером Люси Хитон как привет из Индии, схема напечатана в Вышиваю крестиком за лето 2013 (за журнал большое спасибо Марине). все журналы по рукоделию я тщательно берегу и, как видите, стараюсь использовать.


Когда я увидела этот небольшой круг, то сначала пролистнула мимо, но через какое-то время снова к нему вернулась, так как он идеально подходит для одной из составляющих подарка. Яркие цвета как раз для весеннего настроения, практически все нитки подбором. Сборная солянка - и дмс и гамма, и кировские, все что подходило, все использовала. Не будь страха сделать масло масляным я бы всю вышивку расшила бусинками)))


4 комментария:

  1. А я тоже участвую видимо в этом же обменнике...;)) тоже собираюсь часть показать раньше-просто процесс)
    красиво получается-ярко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже все мы там))) Спасибо! Хочется уже после зимы цвета!

      Удалить
  2. Аленушка, благодаря вашему совместному пошику Крупеничек вот что у меня получилось. Спасибо за очень доступный рассказ. Ваши советы лично для меня оказались самими интересными и доступными.

    http://kykolkiotlenochki.blogspot.com/2014/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...